В далеком 1967 году ямайский диск-жокей Kool Herc съебал с родины в Южный Бронкс. На своей хате он начал проводить расово ямайскую крутку дисков и читку быстрого текста. Пипл начал хавать, и другие районы Нью Йорка начали пиздить идею. К 1974 году появились винрарные олдскульщики Afrika Bambaataa и Grandmaster Flash. В 1979 году группа Sugarhill Gang запилила пятнадцатиминутный сингл «Rapper’s Delight», официально (и неофициально) считающийся первой рэп-записью в истории. А в 1982 вышел трек «The Message» от того же Flash. И ниггерские частушки стали на новый уровень.
Стало понятно, что просто «DJ’s Party & Bullshit» уже не прокатит, и появились сначала знаменитые Run-DMC, а потом и социально настроенные ниггеры Public Enemy, вообразившие себя Мартинами Лютерями Кингами. Они начали отстаивать права наших черных властелинов. Но не хватало агрессии, пипл хотел мазафак и разборок.
В 1985 году, расово Комптонский драгдилер и гангстер Eazy-E (1963—1995), завязав с криминальным прошлым, и вместе с битмейкером Dr. Dre и писателем стишков на бумажках Ice Cube основали группу N.W.A. (Нигеры, имеющие свою точку зрения) с целью рассказать всю правду про жизнь в гетто. Правда оказалась настолько горькой, что даже кэп не знал про нее, а ФБР послало в группу письмо что, мол, «Вы пиздите, полиция Лос-Анджелеса политкорректна, а Южный Централ — садовая роща для няшных кроликов». Но мы то знаем, что тупые пиндосы испугались революции (причем не от кого-либо, а от двадцатилетних бандюгов-негров, сочиняющих остросоциальные тексты, чтобы пропитаться!). Довольно скоро все в группе посрались, поскольку ниггерский наркоум не способен решать бизнес-вопросы. На данный момент группа считается винрарной и уважаемой не только у Рэпперов, но и у некоторых Меломанов, Альтернативщиков, и даже Рокеров (естественно, речь идет не о Говнарях, а о взрослых ценителях).
Одновременно с этим появляются первые белые исполнители рэпа Beastie Boys и несколько не менее винрарных команд и отдельных исполнителей в разных стилях рэпа (LL Cool J, Big Daddy Kane, Ultramagnetic MC’s, Ice-T и многие другие).
90-е — воистину эпическое время в хип-хопе, ибо именно тогда бро показали этим вашим блэк-металлистам, кто тут чёрный. Если в Норвегии верхом крутизны было пырнуть одногруппника ножичком или поджечь часовню, то настоящие гангста не стеснялись в средствах и пуляли из пушек направо и налево. В это время по Америке прокатилась война ист-кост и вест-кост рэпперов, причём без особой на то причины — просто чтобы показать этим ниггерам, кто тут круче. Начали ребята с бокса по переписке: поливали друг друга говном и угрозами в текстах треков, затем перешли от слов к делу. Сперва «восточник» Notorious BIG и его компания попытались выпилить «западника» Тупака Шакура, который сдуру сунулся на их терроторию, но провалились. В ответ Тупак грохнул своего помощника, которого подозревал в крысятничестве, а еще одного заставил выпить стакан мочи. В ответ ист-кост гангста наняли банду с западного побережья, которая пристрелила-таки Тупака. В ответ гангста с вест-кост завалили Бигги, подозреваемого в организации убийства Тупака. В ответ… а на этом месте отвечать, наконец, стало некому, и была засчитана боевая ничья по причине неявки сторон. Что характерно, полиция так никого из «певцов» и не арестовала — еще бы, кому нужны толпы негодующих ниггеров на улицах! Убийства считаются не раскрытыми до сих пор, хотя каждому бро известно, кто там кого шлёпнул, и за что.
Сейчас Рэп опопсился и скатился в УГ чуть более, чем наполовину. Однако и среди дерьма есть алмазы. Так, в 1998 году всё тот же Dr. Dre, показавший миру в начале 90-х до одной поры хорошего рэппера Снуп Догга, откопал в городе-свалке Детройте белого, но очень талантливого пацанчика, чуть позже прославившегося под именем Эминем. Вопреки уверенности говнарей в том, что он единственный труЪ-белый рэппер и это ровно та же хуйня, что и эти ваши джиюниты и лилвэйны с лилджонами, только исполняемая макакой-альбиносом, Эм оказывается очень интересным персонажем. Полная ебанутость (в хорошем смысле слова) его альтер-эго Слима Шэйди и лиричность Маршалла Мэзерса, его реального, в сумме дают что-то совсем крышесносное. Но большинство его слушателей как в США, так и здесь этого не понимают. В то же время с начала 90-х развиваются и отдельные поджанры рэпа, про которые вы можете почитать в соответствующем разделе.
Не удивляйтесь, если Вам предложат спеть под балалайку. Постарайтесь уловить мелодию и хотя бы «помычать» в такт. Особенностью множества русских бытовых песен (юмористического рэпа, называемого chastushki) является ритмичные приседания, сопровождаемые хлопками ладонями по икрам, бедрам или ягодицам |