Понедельник, 23.06.25, 05:58
Приветствую Вас Гость | RSS

RufinMusic loves you

Форма входа

видео

Поиск

goole.com

Календарь

«  Сентябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Блог

Главная » 2011 » Сентябрь » 01 » Modern Talking
13:15
Modern Talking

               


Настоящие имена: Гюнтер Дитер Болен (Günter Dieter Bohlen) родился в  Берне, недалеко от Ольденбурга, 7 февраля 1954 года и Бернд Вайдунг (Bernd Weidung) родился в Мюнстермайфельд, рядом с Кобленцом, 1 марта 1963 года. У Дитера было 2 жены Эрика (Erika) и Верона Фельдбуш (Verona Feldbusch), подруга Надя Абдель Фарраг (Nadja Abdel Farrag), в настоящее время - Естефания Кюнстер (Estefania Kunster), а первой женой Андерса была Нора Баллинг (Nora Balling).В настоящее время его женой является Клаудиа Хесс (Claudia Hess). В начале карьеры у Дитера голос был гораздо выше и не такой хриплый. Иногда в английской речи слышен немецкий акцент. При пении гораздо реже, чем тогда, когда он просто разговаривает. Но никому до этого нет никакого дела, ведь голос Дитера все равно звучит просто прекрасно. Нежный, бархатный. В ранней молодости у Томаса тоже голос был чуть повыше, Томас повзрослел - его голос стал гуще и немного пониже. Немецкий акцент почти не заметен, если не считать нескольких случаев в песнях, когда Томас смягчает твердые согласные. Свободно говорит по-французски. Неплохо может говорить по-испански и по-русски (хотя языками этими не владеет) В текстах песен группы отражаются различные темы от вопроса "это ли любовь?"(Is It Love?) до смерти (Testamente D'Amelia), все же песни в основном о любви, хотя и выражены через бытовые темы. Кому, например, кроме Дитера, придет в голову объясняться в любви, сообщая, что телеоператор говорит, что разговор окончен? Разумеется, музыка очень запоминающаяся (это ж Болен!), слова тоже, хотя в текстах нередко можно заметить повторяющиеся выражения, рифмы и даже строчки. Прекрасная аранжировка и довольно легкие и привязчивые мелодии. Песни в основном о любви, хотя встераются и более философские, типa Марафона Жизни (Marathon Of Life) или вопроса о том существует ли дорога к возвышенной любви (Road To Higher Love). Некоторые мелодии запоминающиеся, другие не очень. Строчки не всегда рифмуются, но какое до этого дело? Тут же самое главное - это голос. А еще кто сказал, что под музыку Томаса совсем не невозможно танцевать? Пляшут ведь люди под рэп и металл, а песни Томаса в таком случае вообще самые танцевальные. Не диско, правда, но все же. В кино Дитер писал музыку для многих немецких фильмов, передач, шоу и телесериалов. Самая большая работа - это, пожалуй, сериал Schimanski-Tatort (Шиманский - Место Преступления), заглавной песней к которому в одной серии стала Midnight Lady в исполнении Криса Нормана. В том же сериале использовалась и другая песня Дитера и Криса - Broken Heros, в сериях Gebrochene Blüten (Сломанные Цветы, на экране появились 1 мая '88). Но самой крупной работой в Tatort у Дитера может считаться его появление на экране и использование его песни в той же серии. Эпизоды из Tatort'a можно увидеть в клипах Нормана и Блю Систем. Жанр Места Преступления: криминальная драма. Томас тоже преуспел здесь - он, правда, не писал столько музыки для телевидения, но успехи есть. Томас по заказу написал саунд-трек к фильму. Песня носит название Marathon Of Life, а сам фильм называется Stockholm Marathon. В фильме Томас был не только композитором, но и актером, причем он сыграл одну из главных ролей. Жанр Марафона: криминальный детектив. Второй фильм вышел в 1997 и назвался Phantomschmerz, в нем Томас Андерс сыграл одну из ролей, а также стал соавтором музыкальной темы фильма и исполнил в нем заглавную композицию. Третий фильм с участием Томаса - Muhle Dame Mort (Мельница, Дама, Убийство) вышел в свет в конце 2001 года. Дитер мало заинтересован в каком-либо искусстве, кроме музыки, но и тут он в основном ограничивается творчеством Modern Talking, Blue Sytem и других собственных проектов. Скорее всего Дитер просто очень занятой человек. Томас более разносторонний человек. Его любимая певица - Барбара Стрейзанд, а певец - несомненно, Бэрри Мэнилов, да и вообще Томасу нравится легкая и мелодичная поп-музыка, зато он просто ненавидит хеви-металл. Любимая актриса - Мэриел Стрип, актер - Джек Николсон. Вобщем всё по порядку: феврале 1983 года популярный французский исполнитель F.R. David выпустил свой сингл "Pick Up The Phone". Когда немецкий музыкант Дитер Болен впервые услышал эту великолепную песню, он подумал, что на немецком она тоже неплохо будет звучать. После необходимых доводок и написания немецкого текста он остановился на названии "Was macht das schon?" (эта фраза была сходна по звучанию с оригинальным названием) и принялся искать человека, который бы ее исполнил. Тем временем наслышанная о задумках Болена берлинская звукозаписывающая компания Hansa решила ему помочь. Дело в том, что у них записал несколько песен один исполнитель, но ни одна из этих композиций не стала хитом. Этим человеком был длинноволосый брюнет Томас Андерс. Томас немедленно откликнулся на звонок Дитера и, прилетев к нему в Гамбург, ухватился за возможность стать звездой…" Модерн Токинг. Как много в этих словах! "Современный разговор", так переводится на русский язык название группы, ворвался сначала в немецкую, а потом и в советскую жизнь в далёком 85-м. Наверное, своим романтизмом Модерн Токинг дал людям, то, что им тогда было нужно. Сказку. Он был не первооткрывателем стиля, который мы называем евродиско. Да и само евродиско - это лишь новое содержание старой формы, продукт трансформации. Но Модерн Токинг очень сильно его популяризовал во всем мире, более того, богатое звучание современных по тем временам синтезаторов. Наряду с высоким красивым голосом и величавой манерой исполнения песен солиста группы Томаса Андерса и композиторским талантом второго участника группы - Дитера Болена, сотворили множество хитов. Песня "You're My Heart, You're My Soul", открытие 1984 года, была хитом, припасённым Дитером Боленом, идею выпуска которого Болен преподнес Андерсу сразу после своего прибытия на родину после отдыха. В октябре 1984 года сингл "You're My Heart, You're My Soul" был окончательно доработан, но… ничего не вышло. Холодным ноябрьским днем Томаса угораздило попасть в ужасную катастрофу. Они со своей женой Норой чудом уцелели и отделались лишь незначительными царапинами. И на удивление это несчастье как будто стало предвестником грандиозного успеха группы. После этого инцидента видеоклип "You're My Heart, You're My Soul" впервые прокрутили на одном из немецких телеканалов (это было 17 января 1985 года), а спустя несколько дней Дитер и Томас были уже нарасхват у телевизионщиков. А Дитер ковал железо, пока горячо. В марте 1985 года появился в продаже и второй сингл дуэта "You Can Win, If You Want". Так возник первый альбом Модерн Токинг с лаконичным названием "The First Album". Песня, с которой он начинается - You're my heart you're my soul - вызывает у многих трепет, у многих мурашки по коже пробегают, хотя, на первый взгляд, это обычная танцевальная песенка с незамысловатым текстом, как и все песни дуэта. Но мелодия! Сколько в ней жизнеутверждения, ритма, эмоций! Словно мы снова и снова переживаем чувства, заложенные в эту композицию при создании. Замечательный голос Томаса Андерса отлично сочетался с идеями Дитера. На сцене они тоже смотрелись прекрасно: длинноволосый брюнет с карими глазами с поволокой и блондинчик в простеньком свитерочке голубого цвета с неизменной белоснежной улыбкой. На редких фотографиях Дитер Болен не улыбается… Конечно Модерн Токинг была не только Дитером Боленом и Томасом Андерсом. За их спинами стояли звукорежиссёры, среди которых тот самый братец Луи, которому посвятил Дитер одноимённую песню. И лишь в единственной песне соотношение сил изменилось. Печально-трогательная "There's too much blue" - единственная песня, где ведущий вокал впервые принадлежал Болену, а на бэке был Андерс. И надо сказать очень удачно. В "Lucky guy", "Diamonds never made a lady" ощущается некоторая аристократичность Андерса. Отличительная черта альбома в том, что во всех песнях чувствуется главенство широко диапазонного голоса Андерса, а инструментальное звучание как бы на заднем плане. Поэтому можно сказать, что песни менее насыщены и богаты. Но, несмотря на это, альбом тоже имел успех, так как по сравнению с другими исполнителями, Модерн Токинг шёл в авангарде. Просто не все песни созданы для радости, Модерн Токинг будет с вами грустить и сопереживать вашим бедам. В этом-то и его прелесть, что в нём есть песни для любого настроения. Второй альбом "Let's talk about love"(1985) можно с уверенностью назвать не менее успешным и ярким продолжением первого. С ним Модерн Токинг появился в СССР - знаменитая пластинка с шарами на шахматной доске. В советском варианте фирма "Мелодия" включила в него и песню "You're my heart, you're my soul", а "Let's Talk About Love" наоборот выкинула. Наверное места не было (оборвать бы им руки а такие дела). Хитом этого альбома и конца сезона 85го - стала песня "Cheri Cheri Lady", на которую сочинивший её Болен не делал ставку. Песня "Why did you do it just tonight" демонстрирует великолепие голоса Томаса Андерса. Настраивает на позитивный лад композиция "With a little love". Третий альбом группы также на высоте - "Ready for romance" (1986). Песни становятся более динамичными, их инструментальное звучание более богатым ("Just we two", "Brother Louie", "Doctor for my heart"). Нельзя не отметить красивейшую балладу "Lady Lai" и просто лирическую песню "Angie's heart". В следующих трех альбомах уже чувствуется некоторая усталость от творчества. Может быть, это потому, что Дитер Болен устал от постоянных танцевалок, стал страше (35 лет - можно подвести какие-то итоги, задуматься о жизни), и от подростковых песенок он перешёл к более серьёзным балладам о любви и страданиях от неё. Это чувствуется в красивых мелодиях "Stranded in the middle of nowhere", "Don't let it get you down". Однако композитора Болена все же посещали гениальные озарения, как например, "Jet airliner" (отличная вещь, в которой переплетается казалось бы невозможное: и радость, и отчаяние, и грусть), танцевальные "In 100 years", "Arabian gold", "Locomotion tango", "Princess of the night", "Lonely tears in Chinatown". Энергетика этих песен более тяжёлая. Ещё в 86-м году Дитер затаил на Томаса обиду, но связывающий их контракт не давал разорвать все отношения. Причин гневаться у гениального композитора было много. Во-первых, вопреки принятому мнению друзьями они никогда не были. В клипах они уезжают на разных машинах, держатся скорее, как коллеги. Наверное и разница в возрасте сказывалась. В 85-м году Томасу было 23, а Дитеру 32 года. Во-вторых, трудолюбивого Дитера раздражала халатность Томаса. Дитер столько лет шёл к успеху и знал, чего он стоит. Томас получил всё слишком и рано и думал, что так и надо. Нераз он высказывал своё пренебрежение в отношении талантливого аранжировщика Луи, ссорился с Дитером, норовил удрать вместо записей куда-нибудь к морю. Но и это всё цветочки. Ревнивая жена Томаса Нора постоянно их ссорила. Своим поведением она напоминала бабку из сказки о рыбаке и рыбке. "Уж не хочет она быть царицей - хочет быть владычицей морскою!". Нора постоянно выказывала желание стать третьей в МТ, или хотя бы быть в подтанцовке. Дитер категорически тряс головой. Апогей был, когда девушек, приглашённых Дитером на подтанцовку, она заперла в раздевалке! Дитер долго крепился. Музыку стал делать он один, Томас лишь приезжал на записи. Наверное из-за этого в творчестве Мodern Тalkng 1987-го такой спад - сплошняком идут лирические баллады на один мотив, а клипы собраны из обрезков старых записей. Кроме Мodern Тalkng у Дитера было ещё несколько коллективов, которые он снабжал музыкой - Катя Эбштейн, C.C.Catch. В то же время Дитер реанимировал англичанина Криса Норманна - голос хипповой группы "Смоуки" хитами "Midnight Lady" и "Some Hearts Are Diamonds". Даже голос Криса в этих песнях очень напоминает Боленовский. ". По многим слухам Дитер был тоже не подарок. Рано или поздно с ним ссорились все, с кем он работал. В 1987 году произошел распад группы, так как закончился контракт. Кардинальное несовпадение характеров участников дуэта, усталость от группы, появление новых информационных технологий, стали, как говорят, тому виной. Томас начал сольную карьеру и уехал со своей женой в Штаты. Его будущая карьера вызвала очень противоречивые мнения, но критики в один голос отмечали, что он копирует Модерн Токинг и с трудом обходится без Болена. Приезжал Томас и в СССР. Его выступление называлось "Томас Андрес Шоу". Дитер произвел на свет множество различных проектов и прекрасно чувствовал себя со своей новой группой "Blue system". Освободившись от гнёта контракта и раздражавшего его Томаса, Дитер стал снова счастлив. Поговаривали, что место Томаса займёт Каролин Каро (C.C.Catch). Какое там! Один, свободен! Снова начались весёленькие танцевалки: "My Bed Is Too Big", "Under My Skin" и другие. Стилистика Blue System несколько иная. Она не вмещается в понятие диско. Видно, это было единственное утешение Дитера, который включал в этот проект вероятно всё, что попадалось под руку. Наверное поэтому альбомы то пестрят разносолами, то тянутся на один мотив. Однако время показало, что успеха, аналогичного Модерн Токинг, не достиг в 90-е годы ни один, ни другой. В 1997-м же году Дитер и Томас впервые задумались о возрождении дуэта. Предложение исходило от студии. Дитер прикинул, что фишка будет верная. Томаса тогда уже никто не слушал, и он тоже согласился. Тут же было записано 15 ремиксов на старые классические композиции, а также 5 новых песен. Как ни странно, но получилось все очень удачно. Это было большим подарком к радости старых любителей дуэта. Несмотря на новые музыкальные технологии, старые хиты зазвучали не хуже, а для молодёжи даже и лучше, у дуэта появились новые более юные поклонники, фанаты. К песням добаили рэп, стиль сменился на евродэнс. Наверное, тогда и начался бум по 80-м и реанимация одного за другим: Bad Boys Blue, C.C.Catch, Joy… Модерн Токинг всегда шёл в авангарде. Вновь образованной группой было записано и выпущено еще четыре альбома с новыми песнями. В альбоме "You are not alone"(1999) можно отметить песню с одноименным названием, а также "Rouge et noir", "Taxi girl". По стилистике это уже не диско: скорее поп-музыка в сторону евроденса. А вот следующий "The year of dragon"(2000) подарил теплые эстрадные хиты "China in her eyes", "Don't take away my heart", "Lonely girl", евроденсовые хиты "Time is on my side", "Fly to the moon". В 2001-м вышел боевик "Win The Race", от которого разлетались стёкла на дискотеках и который бесконечно крутили радиостанции. Следующий хит "Victory" хоть и раскручивался долго-долго, выглядит, как подражание "Win The Race". Но последние два альбома, к сожалению, ничем особенным не отличались от многочисленных однообразных эстрадных проектов. Последним хитом уходящего Модерн Токинг стала песня "TV Makes A Superstar". В 2003-2004-м у Томаса опять появились сольные вещи, среди которых наиболее раскрученный: "King Of Love".

Категория: disco | Просмотров: 2109 | Добавил: volf@ | Теги: Disco | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0