Воскресенье, 22.06.25, 19:22
Приветствую Вас Гость | RSS

RufinMusic loves you

Форма входа

видео

Поиск

goole.com

Календарь

«  Сентябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Блог

Главная » 2011 » Сентябрь » 01 » мы говорим о разных вещах.
13:33
мы говорим о разных вещах.
мы говорим о разных вещах.
та румба, о которой ты говоришь - это интерпретированный создателем бальных латиноамериканских танцев Пьером Лавеллемкубинский сон под музыку латиноамериканского болеро (не путать с испанским болеро.
посмотри - это сон. обрати внимание на движения ног, корпуса партнёра и счёт.
http://www.youtube.com/watch?v=iI7TD...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=nw5dN9jzWZ4
вот румба бальная
http://www.youtube.com/watch?v=rKoKJIgXFjQ
http://www.youtube.com/watch?v=duLWe...eature=related
присмотрись здесь к основному шоссе, движениям ног и счёту. напоминаю - стилистически музыка - это кубинское болеро

а вот то, что называется настоящей румбой
http://www.youtube.com/watch?v=48156Mf1KSU
http://www.youtube.com/watch?v=7uxyk...eature=related
это гуагуанко - румба, которая танцуется в парах

http://www.youtube.com/watch?v=i5E-iISPtRI
http://www.youtube.com/watch?v=g9UCB...eature=related
это румба йамбу - так называемая румба стариков - ритм помедленнее и нет элемента заигрывания - бакУна - резких движений, от которых партнёрша должна защищаться(см. гуагуанко)

http://www.youtube.com/watch?v=rHNnQQlNs-s
http://www.youtube.com/watch?v=k1nzk...eature=related
а это румба колумбия
(не колумбийская!!! - кубинская, называется так просто) - чисто мужской танец, достаточно агрессивный.
обрати внимание на музыку в кубинской румбе.
и вот немного истории
Первоначально румба - сексуальная пантомима, исполняемая в быстром ритме с преувеличенными движениями бедер в характере сексуальных агрессивных домогательств мужчины и защитных движений со стороны женщины. Сопровождающие музыкальные инструменты - maracas, claves, marimbola, и барабаны.
Вариант румбы, похожий на тот, который танцуется сегодня, появился в США в 1930-ых, как соединение румбы с Guaracha, Cuban Bolero (никак не связанному с Spanish Bolero), в дальнейшем добавились Son и Danzon. После первой мировой войны появился танец "Son", танец кубинского среднего класса - с ритмом помедленнее и с движениями поприличнее. Еще медленнее - "Danzon",танец богатого, солидного Кубинского общества с очень маленькими шагами, когда партнерши почти не выводят бедра, но тщательно сгибают и разгибают ноги, показывая их стройность, грациозность и длину.

Американская румба - измененная версия танца "Son". Первая серьезная попытка популяризовать румбу в США была в 1913 (Lew Quinn and Joan Sawyer). Десятью годами позже руководитель оркестра Эмиль Колеман специально пригласил музыкантов, играющих румбу, и пару танцоров румбы. В 1925 Benito Collada открыл Клуб El Chico в Greenwich. Оказалось, что еще никто в Нью-Йорке не умеет танцевать румбу!

Реальный интерес к латинской музыке появился приблизительно с 1929 года. В конце 1920-ых Xavier Cugat сформировал оркестр, который играл только латиноамериканскую музыку в Coconut Grove (кокосовой роще) в Лос-Анджелесе и играл в ранних звуковых фильмах, например "В веселом Мадриде" ("In Gay Madrid"). Позже в 1930-ых, Cugat играл в Waldorf Astoria Hotel в Нью-Йорке. К концу десятилетия его оркестр был признан лучшим латиноамериканским оркестром десятилетия.

В 1935 Джордж Рафт (George Raft) сыграл роль учтивого танцора в фильме "Rumba", первом фильме, в котором герой получает в награду героиню из-за их общей любви к танцам. Через 52 года - фильм "Грязные танцы", когда опытный преподаватель соблазняет начинающую, затем "Strictly Ballroom" c аналогичным сюжетом, и два фильма с обратными сюжетами, когда партнеры - почти начинающие - "Dance with me" 98 года и "Let's it be me".

В Европе румба появилась благодаря энтузиазму и блестящим интерпретациям Пьера Лавелла (Pierre Lavelle) - ведущего английского преподавателя латиноамериканских танцев. Он посетил Гавану в 1947, оказалось, что румба на Кубе выполняется с акцентом на счет "два", а не на "раз", как в американской румбе. Эту технику с названиями основных фигур, полученных от Pepe Rivera из Гаваны, он стал преподавать в Англии. В 50-ых он со своей партнершей и женой Дорис Лавелл очень много выступал с показательными выступленями и уроками латиноамериканских танцев в Лондоне.

С нововведением - только перенос веса на счет "раз", без фактического шага, танец приобрел очень чувственный и романтический характер. Счет "раз" - самый сильный счет в румбе, не делая шаг на этот счет, мы подчеркиваем музыкой активное движение бедер. Вместе с медленным темпом музыки и музыкальным акцентом на работу бедер танец приобретает лирический и эротический характер. Шаги делаются на счет 2, 3 и 4. Колена выпрямляются и сгибаются на каждом шаге, повороты выполняются между счетами. Вес корпуса находится впереди, все шаги делаются с носка.

Pierre Lavelle представил истинную "кубинскую румбу", которая после долгих споров была официально признана и стандартизирована в 1955.

В современном танце многие из основных фигур несут в себе старую историю попытки женщины доминировать над мужчиной при помощи женского обаяния. Во время танца всегда есть элемент, когда партнерша "дразнит" партнера и затем убегает, мужчина сначала соблазняется, а затем партнерша его бросает и стремится к другому. Другому партнеру, судье, зрителю... На страстные эротические движения партнерши партнер через ответные движения выражает желание обладать ею, пытается доказать свою мужественность через физическое доминирование, но, увы, обычно ничего не добивается. 
http://www.dancelife.ru
найду более конкретные источники - приведу ещё примеры. 
а бесамемучо - это кубинское болеро
Категория: Latino music | Просмотров: 794 | Добавил: volf@ | Теги: Latino | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0